FoRTuNa | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:51 | Сообщение # 1 |
Постов: 71 |
|
| Небольшая заметка , которая возможно будет интересна не только новичкам: * M16 и G3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)
* G3 и AK-47 обладают одинаковыми повреждениями
* AK-47 и AK-74 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)
* AK-47 реддот и AK-74 имеют одинаковые повреждения
* у Г36с, M4, и всех пистолетов кроме, Deagles одинаковые повреждения
* у пистолета Desert Eagle самые высокие повреждения (не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47
* убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета
* СМГ идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>MP5>AK-74
* неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым… да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия (точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)
* повреждение у снайперок M40A3 и R700 одинаковые, они различаются качением по осям (вертикаль/горизонталь)
* любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматическом оружии эта задержка выше
* три пули M16 вылетают чуть чуть быстрее чем M4, у M4 задержка между выстрелами 0.07, а у M16 - 0.065. Кстати P90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.
* повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния
* повреждения у дробовиков разные, скорострельный M1014 наносит меньше повреждений
* у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для AK-47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500 (знать бы чему равна 1 единица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще (как например у дробовиков).
* количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.
* во время фризтайма (Freez-Time) в начале раунда игроков останавливает серверная команда "\g_speed", если прописать "\rcon g_speed 190" то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap’a.
* при более низком FPS персонаж чаще топает (звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 FPS шаги пропадают вообще (не слышно, его, у кого этот FPS), точнее он уже просто плывет по карте =)
* повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа (существенно значимого)
* вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает карту mp_crossfire (Перестрелка) можно разместить еще десять таких же карт!
* команда "\kill" требует devmap’a
|
|
| |