01.11.202402:56
Последние файлы
Популярные файлы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хитрости в игре
FoRTuNaДата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:51 | Сообщение # 1


Постов: 71
Небольшая заметка , которая возможно будет интересна не только новичкам:
* M16 и G3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)

* G3 и AK-47 обладают одинаковыми повреждениями

* AK-47 и AK-74 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)

* AK-47 реддот и AK-74 имеют одинаковые повреждения

* у Г36с, M4, и всех пистолетов кроме, Deagles одинаковые повреждения

* у пистолета Desert Eagle самые высокие повреждения (не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47

* убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

* СМГ идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>MP5>AK-74

* неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым… да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия (точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

* повреждение у снайперок M40A3 и R700 одинаковые, они различаются качением по осям (вертикаль/горизонталь)

* любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматическом оружии эта задержка выше

* три пули M16 вылетают чуть чуть быстрее чем M4, у M4 задержка между выстрелами 0.07, а у M16 - 0.065. Кстати P90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.

* повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния

* повреждения у дробовиков разные, скорострельный M1014 наносит меньше повреждений

* у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для AK-47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500 (знать бы чему равна 1 единица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще (как например у дробовиков).

* количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.

* во время фризтайма (Freez-Time) в начале раунда игроков останавливает серверная команда "\g_speed", если прописать "\rcon g_speed 190" то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap’a.

* при более низком FPS персонаж чаще топает (звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 FPS шаги пропадают вообще (не слышно, его, у кого этот FPS), точнее он уже просто плывет по карте =)

* повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа (существенно значимого)

* вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает карту mp_crossfire (Перестрелка) можно разместить еще десять таких же карт!

* команда "\kill" требует devmap’a



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: