FoRTuNa | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:37 | Сообщение # 1 |
Постов: 71 |
 |
| /rcon set promod_mode "match_mr 10"
чтоб вернуть /rcon set promod_mode "custom_public"
мод трени грен /rcon set promod_mode "strat"
sv_pure 0
Подключение к rcon
/rcon login 159obv
Подключение через ярлык
Если вы подключаетесь к своему серверу через готовый ярлык клиента CoD4, вы можете прописать rcon-авторизацию при запуске. При этом вам будет выдан приватный слот (если такая функция активирована в “server.cfg”). - Нажимаем правой кнопкой мыши на ярлык запуска CoD4 и выбираем "свойства".
- В поле "Объект" вы увидите: "C:Program FilesActivisionCall of Duty 4 – Modern Warfareiw3mp.exe" (путь до игры может быть произвольным). - После последнего символа (закрывающая кавычка), пропишите "+rcon login ваш ркон пароль +connect адрес вашего сервера:порт вашего сервера"
Часто используемые команды rcon
/rcon login password – авторизация на сервере в качестве администратора /rcon g_password пароль - устанавливает пароль для доступа на сервер /rcon serverinfo – показывает текущие настройки сервера /rcon systeminfo – показывает текущие настройки системы /rcon status – показывает всю информацию об игроках на сервере /rcon map_name – смена карты (rcon map mp_crash) /rcon map_rotate – загружает следующую карту в списке ротации /rcon map_restart – полная перезагрузка карты на сервере /rcon fast_restart – моментальный рестарт без изменения настроек сервера /rcon exec filename.cfg – загрузка любого конфигурационного файла (из папки “main”) Другие команды, которые могут пригодится /rcon g_gametype – смена режима игры (rcon g_gametype tdm) /rcon scr_teambalance [0-1] – включение/выключение автобаланса (rcon scr_teambalance 1) /rcon scr_team_fftype [0-3] – включение/выключение режима “дружественный огонь” (rcon scr_team_fftype 1) /rcon scr_game_spectatetype [0-2] – выбор режима наблюдения во время нахождения в форме spectator (rcon scr_game_spectatetype 1) /rcon scr_game_allowkillcam [0-1] – включение/выключение killcam (rcon scr_game allowkillcam 1) /rcon tell [client#] [message]– приватное сообщение игроку (rcon tell 3 Hello Player) /rcon say [message]– любое сообщение для игроков от имени console (rcon say Hello Player) Команды Kick и Ban /rcon clientkick [ID]– кик любого игрока с сервера (rcon clientkick 3) /rcon kick – кик любого игрока с сервера по имени (rcon kick Playername) /rcon kick all – кик всех игроков с сервера /rcon onlykick all – кик всех игроков с сервера /rcon banClient [ID]– бан любого игрока по ID (rcon banClient 3) /rcon banUser [Name]– бан любого игрока по имени (rcon banUser Playername) /rcon tempBanClient [ID]– бан любого игрока на время (rcon tempbanclient 3) /rcon tempBanUser – бан любого игрока по имени (rcon tempbanuser Playername)
Режимы для КланВарных игр:
Changing mode(смена режима мода): 1) rcon promod_mode 2v2_mrX (1v1_mrX) - стандартный мод 2на2 или 1на1 в этом режиме отключены снайперские винтовки и шотганы
2) rcon promod_mode knockout_mrX - режим "вылета" пример если стоит mr12, при достижении 13ого (пример 13-4) выиграного раунда игра заканчивается.
3) rcon promod_mode online_mrX по X раундов за сторону. X - количество раундов на сторону.
4) rcon promod_mode match_mrX - стандартный режим по X раундов за сторону. X - количество раундов на сторону. здесь для сервера надо будет еще и дописать настройки в PunkPuster в свеже скачаных скриптах с GV(streaming) есть файлы cb.cfg
Открываем его и вставляем или заменяем строки: pb_sv_cvar sc_enable in 0 pb_sv_cvar sm_enable in 0 pb_sv_cvar r_dlight_limit in 0 pb_sv_cvar dynent_active in 0 pb_sv_cvar snaps in 30 pb_sv_cvar cl_maxpackets in 100 pb_sv_cvar rate in 25000 pb_sv_cvar cg_nopredict in 0 и сохраняем.
Затем этот файл нужно добавить в ваш конфиг через exec cb.cfg (в зависимости от того где он находится)
Режимы для Публичныхигр:
У Promod существует 2 публичных режима, один не поддается настройки второй можно самому конфигурировать:
1) rcon promod_mode public_mrX по X раундов за сторону. X - количество раундов на сторону.
2) rcon promod_mode comp_public Gametypes : SD, TDM, DM Standard public server settings, no nades, etc - по 8 раундов на сторону, без гранат, без возможность настраивать
3) rcon promod_mode custom_public Gametypes : SD, TDM, DM Данный вариант можно настроить, по умолчанию гранаты отключены, чтобы их включить необходимо открыть файл z_custom_ruleset.iwd через обычный WINRAR и распаковать файл: custom_public.gsc Открываем его с помошью блокнота и редактируем:
Если необходимо включить гранаты: Ищем строки: // Other nades setDvar("weap_allow_flash_grenade", "0"); setDvar("weap_allow_frag_grenade", "0"); setDvar("weap_allow_smoke_grenade", "0"); меняем все занчения на 1
setDvar("class_assault_frags", "0"); менять значения на 1 для каждого класса у которого должна быть осколочная граната
setDvar("class_assault_grenade", "none"); выбор гранаты по-умолчанию вместо "none" указываем например "grenade_smoke" или "grenade_flash"
// Friendly Fire setDvar("scr_team_fftype", "0"); включение отключение "Огонь по своим"
// Search & Destroy setDvar("scr_sd_roundlimit", "16"); общее число раундов setDvar("scr_sd_roundswitch", "8"); кол-во раундов за сторону
если игровой режим ТДМ, то по умолчанию установлено 33 мин на игру, данную настройку можно изменить на меньшее
// Team Deathmatch setDvar("scr_war_numlives", "0"); setDvar("scr_war_playerrespawndelay", "0"); setDvar("scr_war_roundlimit", "1"); setDvar("scr_war_scorelimit", "0");
до опред. кол-ва очков (2000 пример)
setDvar("scr_war_timelimit", "33"); время игры
Сохраняем файл и заменяем его обратно в архиве z_custom_ruleset.iwd , затем закачиваем обратно на сервер.
Настройки серверной части PunkBuster'a в файле pb/pbsv.cfg
Основные команды:
PB_SV_AutoSs [0/1] Ставим 1, если нужно регулярно снимать скриншоты игроков
PB_SV_AutoSsFrom [Seconds]Минимальная пауза между скриншотами (по дефолту 60 сек)
PB_SV_AutoSsTo [Seconds]Максимальная пауза между скриншотами (20 минут по умолчанию)
PB_SV_ChangePeriod [1-999] Данная настройка работает «в паре» с нижеследующей (pb_sv_changemax). Задает периодичность, с которой игроки могут менять свои ники (999 - функия отключена)
PB_SV_ChangeMax [1-50] Работает «в паре» с предыдущей опцией. Определяет допустимое количество смен ника игроком. В случае превышения данного значения игрок будет кикнут
PB_SV_DupNameGrace [Seconds]Определяет задержку перед киком игрока за использование ника, уже имеющегося в игре (отсчет с момента захода на сервер). При значении 0 опция отключена
PB_SV_EmptyName [0/1] При включении, ПБ кикает игроков с «пустыми» именами (полагаю, Игрок-Игрок1...). Если игрок сменил в процессе игры имя на «пустое», его так же удалят
PB_SV_ExtChar [0/1] Опция, исключающая из ников игроков все «лишние» символы. Лишними считаются те, которые невозможно ввести простым нажатием одной клавиши. При значении 0 опция включена
PB_SV_GameAuth [0/1] Установка по умолчанию — 1. При нуле ПБ не авторизует игроков с центральной инет авторизационной системой (!); при «нуле», ПБ не кикает игроков и ежеминутно выводит сообщение о данной опции всем игрокам; как только ПБ видит, что игроки авторизовались, он автоматически переключает данную опцию на 1(вкЫл); данная опция полезна при падении сервера и нежелании админа отключать ПБ; когда ПБ включен, сервер не авторизует игроков (включая ЛАНсерверы)
PB_SV_HttpAddr [IP Address] IP компьютера, на котором запущена веб-служба ПБ; в случае, если поле оставить пустым (по дефолту ""), данная служба будет работать только на той машине, на которой установлен ПБ (в том числе, если использовать 127.0.0.1 как IP)
PB_SV_HttpKey [Key (password) for WebTool use] Ключ (пароль) для пользования веб-службой. Если оставить поле пустым, то будет запрошен пароль администратора сервера, если нет ни того, ни другого, то веб-служба будет недоступна
PB_SV_HttpPort [Port Number] Номер порта ТСР, который использует НТТР сервер веб-службы ПБ; по дефолту 0 - веб-служба отключена
PB_SV_HttpRefresh [Number]Период автообновления списка игроков в веб-службе (что ж за служба-то мать её?! или я тупой...); 999 - автообновление отключено
PB_SV_KickLen [Minutes]Задержка доступа на сервер после кика ПБ (по умолчанию 2 минуты)
pb_sv_lanmask to 192.168.1 Маска подсети. Используется для инет-серверов в случае, если к ним коннектятся игроки из локалки; устанавливается для удержания подсети
PB_SV_LogAddr [Address / Internet Hostname] Адрес/хостнейм для отправки удаленного лога (в случае пустого поля опция отключена)
PB_SV_LogCeiling [Number]Максимальный номер лога (по умолчанию 1000), при достижении нумерация пойдет с 1
PB_SV_LogNext [Number]Следующий порядковый номер, который будет использован как имя лога; по умолчанию включена, номер изменяется после каждой смены карты (и заведения нового лога соответственно...долбанные законники, на кой болт такие опции)
PB_SV_LogPort [Port #] Прослушка порта для отправки удаленного лога (по умолчанию отключено)
PB_SV_LogPw [Password]Пароль для удаленной машины на отправку лога
PB_SV_LogSync [0/1] Синхронизация именования лог-файлов (ПБ и Сервер). Если опция включена, логи будут называться одинаково и открываться и закрываться синхронно при смене карты. (по умолчанию 0)
PB_SV_LogUser [Username]Имя пользователя для отправки лога удаленной машине
PB_SV_MaxConDls [Number]Максимальное количество обновлений ПБ, которые он пытается загрузить за раз.
PB_SV_MaxDlRate [KB/sec] Максимальная скорость загрузки обновлений ПБ
PB_SV_MinName [0-4] Минимальное количество букв в имени игрока (0-4)
PB_SV_MsgPrefix [New Prefix] Текст, который отображает ПБ в начале каждого сообщения (по умолчанию «PunkBuster Server»)
PB_SV_NoGuidGrace [Seconds]Время задержки перед киком игрока без идентификации (!!!) (по умолчанию 1 секунда); неверный/не введенный сидикей в игре является условием для кика
PB_SV_PowerDef [power points] Количество пауэр-пойнтов для игроков которых нет в локальной базе данных ПБ(похоже на право голоса)
PB_SV_PowerKickLen [minutes]Задержка соединения после кика игрока с использованием системы пауэр-пойнтов
PB_SV_PowerMin [power points] Количество пауэр-пойнтов, которые «потрачены» на удаление игрока (другими словами количество голосов за кик, как я понимаю), при превышении которого игрок удаляется (по умолчанию 10)
PB_SV_ScoreKick [low_negative_score] Кик за минусовые очки (-1/-20)
PB_SV_Sleep [Period]Период задержки между циклами деятельности ПБ (в милисек); чем меньше значение, тем больше активности проявляет ПБ и, как следствие, больше нагрузка на соединение
PB_SV_SsCeiling [Number]Максимальный номер скриншота ПБ, при достижении которого он начнет тереть предыдущие (по умолчанию 100)
PB_SV_SsCmd [Filename]Имя скрипта, который можно запустить после каждого скриншота; используется админами для копирования или отправки скринов в случае если включен автоматический режим скриншотов
PB_SV_SsDelay [Seconds]Минимальная задержка между запросом на скриншот и его произведением-отправкой (чтоб не перехватили:))
PB_SV_SsFloor [Number]Минимальный порядковый номер скриншота, полученного от игрока
PB_SV_SsHeight [Pixels]Высота скриншота в пикселях
PB_SV_SsNext [Number]Следующий порядковый номер скрина
PB_SV_SsPath [Path]Альтернативный путь для отправки скриншотов(к примеру аплоад в ФТП)
PB_SV_SsSRate [Number]Пропиксельная фильтрация скриншотов для снижения их размера (2 - каждый второй пиксель, 4 - каждый четвертый будет отправлен, относится и к горизонту, и к вертикали)
PB_SV_SsWidth [Pixels]Ширина скриншота
PB_SV_SsXPct [Percentage]Процент по ширине экрана, откуда будет захвачен скриншот
PB_SV_SsYPct [Percentage]Процент по высоте экрана, откуда будет захвачен скриншот
PB_SV_UpdateGrace [Seconds]Количество секунд, которые предоставляет ПБ игрокам чтобы апгрейдить их версию ПБ до версии сервера Верс
|
|
| |