24.06.202500:19
Последние файлы
Популярные файлы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Команды для сервера.
FoRTuNaДата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:37 | Сообщение # 1


Постов: 71
/rcon set promod_mode "match_mr 10"

чтоб вернуть
/rcon set promod_mode "custom_public"

мод трени грен
/rcon set promod_mode "strat"

sv_pure 0

Подключение к rcon

/rcon login 159obv

Подключение через ярлык

Если вы подключаетесь к своему серверу через готовый ярлык клиента CoD4, вы можете прописать rcon-авторизацию при запуске. При этом вам будет выдан приватный слот (если такая функция активирована в “server.cfg”).
- Нажимаем правой кнопкой мыши на ярлык запуска CoD4 и выбираем "свойства".

- В поле "Объект" вы увидите: "C:Program FilesActivisionCall of Duty 4 – Modern Warfareiw3mp.exe" (путь до игры может быть произвольным).
- После последнего символа (закрывающая кавычка), пропишите "+rcon login ваш ркон пароль +connect адрес вашего сервера:порт вашего сервера"

Часто используемые команды rcon

/rcon login password – авторизация на сервере в качестве администратора
/rcon g_password пароль - устанавливает пароль для доступа на сервер
/rcon serverinfo – показывает текущие настройки сервера
/rcon systeminfo – показывает текущие настройки системы
/rcon status – показывает всю информацию об игроках на сервере
/rcon map_name – смена карты (rcon map mp_crash)
/rcon map_rotate – загружает следующую карту в списке ротации
/rcon map_restart – полная перезагрузка карты на сервере
/rcon fast_restart – моментальный рестарт без изменения настроек сервера
/rcon exec filename.cfg – загрузка любого конфигурационного файла (из папки “main”)
Другие команды, которые могут пригодится
/rcon g_gametype – смена режима игры (rcon g_gametype tdm)
/rcon scr_teambalance [0-1] – включение/выключение автобаланса (rcon scr_teambalance 1)
/rcon scr_team_fftype [0-3] – включение/выключение режима “дружественный огонь” (rcon scr_team_fftype 1)
/rcon scr_game_spectatetype [0-2] – выбор режима наблюдения во время нахождения в форме spectator (rcon scr_game_spectatetype 1)
/rcon scr_game_allowkillcam [0-1] – включение/выключение killcam (rcon scr_game allowkillcam 1)
/rcon tell [client#] [message]– приватное сообщение игроку (rcon tell 3 Hello Player)
/rcon say [message]– любое сообщение для игроков от имени console (rcon say Hello Player)
Команды Kick и Ban
/rcon clientkick [ID]– кик любого игрока с сервера (rcon clientkick 3)
/rcon kick – кик любого игрока с сервера по имени (rcon kick Playername)
/rcon kick all – кик всех игроков с сервера
/rcon onlykick all – кик всех игроков с сервера
/rcon banClient [ID]– бан любого игрока по ID (rcon banClient 3)
/rcon banUser [Name]– бан любого игрока по имени (rcon banUser Playername)
/rcon tempBanClient [ID]– бан любого игрока на время (rcon tempbanclient 3)
/rcon tempBanUser – бан любого игрока по имени (rcon tempbanuser Playername)

Режимы для КланВарных игр:

Changing mode(смена режима мода):
1) rcon promod_mode 2v2_mrX (1v1_mrX) - стандартный мод 2на2 или 1на1 в этом режиме отключены снайперские винтовки и шотганы

2) rcon promod_mode knockout_mrX - режим "вылета" пример если стоит mr12, при достижении 13ого (пример 13-4) выиграного раунда игра заканчивается.

3) rcon promod_mode online_mrX
по X раундов за сторону.
X - количество раундов на сторону.

4) rcon promod_mode match_mrX - стандартный режим по X раундов за сторону.
X - количество раундов на сторону.
здесь для сервера надо будет еще и дописать настройки в PunkPuster в свеже скачаных скриптах с GV(streaming) есть файлы cb.cfg

Открываем его и вставляем или заменяем строки:
pb_sv_cvar sc_enable in 0
pb_sv_cvar sm_enable in 0
pb_sv_cvar r_dlight_limit in 0
pb_sv_cvar dynent_active in 0
pb_sv_cvar snaps in 30
pb_sv_cvar cl_maxpackets in 100
pb_sv_cvar rate in 25000
pb_sv_cvar cg_nopredict in 0
и сохраняем.

Затем этот файл нужно добавить в ваш конфиг через exec cb.cfg (в зависимости от того где он находится)

Режимы для Публичныхигр:

У Promod существует 2 публичных режима, один не поддается настройки второй можно самому конфигурировать:

1) rcon promod_mode public_mrX
по X раундов за сторону.
X - количество раундов на сторону.

2) rcon promod_mode comp_public
Gametypes : SD, TDM, DM
Standard public server settings, no nades, etc - по 8 раундов на сторону, без гранат, без возможность настраивать

3) rcon promod_mode custom_public
Gametypes : SD, TDM, DM
Данный вариант можно настроить, по умолчанию гранаты отключены, чтобы их включить необходимо открыть файл z_custom_ruleset.iwd через обычный WINRAR и распаковать файл: custom_public.gsc
Открываем его с помошью блокнота и редактируем:

Если необходимо включить гранаты:
Ищем строки:
// Other nades
setDvar("weap_allow_flash_grenade", "0");
setDvar("weap_allow_frag_grenade", "0");
setDvar("weap_allow_smoke_grenade", "0");
меняем все занчения на 1

setDvar("class_assault_frags", "0");
менять значения на 1 для каждого класса у которого должна быть осколочная граната

setDvar("class_assault_grenade", "none");
выбор гранаты по-умолчанию вместо "none" указываем например "grenade_smoke" или "grenade_flash"

// Friendly Fire
setDvar("scr_team_fftype", "0"); включение отключение "Огонь по своим"

// Search & Destroy
setDvar("scr_sd_roundlimit", "16"); общее число раундов
setDvar("scr_sd_roundswitch", "8"); кол-во раундов за сторону

если игровой режим ТДМ, то по умолчанию установлено 33 мин на игру, данную настройку можно изменить на меньшее

// Team Deathmatch
setDvar("scr_war_numlives", "0");
setDvar("scr_war_playerrespawndelay", "0");
setDvar("scr_war_roundlimit", "1");
setDvar("scr_war_scorelimit", "0");

до опред. кол-ва очков (2000 пример)

setDvar("scr_war_timelimit", "33");
время игры

Сохраняем файл и заменяем его обратно в архиве z_custom_ruleset.iwd , затем закачиваем обратно на сервер.

Настройки серверной части PunkBuster'a в файле pb/pbsv.cfg

Основные команды:

PB_SV_AutoSs [0/1]
Ставим 1, если нужно регулярно снимать скриншоты игроков

PB_SV_AutoSsFrom
[Seconds]Минимальная пауза между скриншотами (по дефолту 60 сек)

PB_SV_AutoSsTo
[Seconds]Максимальная пауза между скриншотами (20 минут по умолчанию)

PB_SV_ChangePeriod [1-999]
Данная настройка работает «в паре» с нижеследующей (pb_sv_changemax).
Задает периодичность, с которой игроки могут менять свои ники (999 -
функия отключена)

PB_SV_ChangeMax [1-50]
Работает «в паре» с предыдущей опцией. Определяет допустимое количество
смен ника игроком. В случае превышения данного значения игрок будет
кикнут

PB_SV_DupNameGrace
[Seconds]Определяет задержку перед киком игрока за использование ника, уже
имеющегося в игре (отсчет с момента захода на сервер). При значении 0
опция отключена

PB_SV_EmptyName [0/1]
При включении, ПБ кикает игроков с «пустыми» именами (полагаю,
Игрок-Игрок1...). Если игрок сменил в процессе игры имя на «пустое»,
его так же удалят

PB_SV_ExtChar [0/1]
Опция, исключающая из ников игроков все «лишние» символы. Лишними
считаются те, которые невозможно ввести простым нажатием одной клавиши.
При значении 0 опция включена

PB_SV_GameAuth [0/1]
Установка по умолчанию — 1. При нуле ПБ не авторизует игроков с
центральной инет авторизационной системой (!); при «нуле», ПБ не кикает
игроков и ежеминутно выводит сообщение о данной опции всем игрокам; как
только ПБ видит, что игроки авторизовались, он автоматически
переключает данную опцию на 1(вкЫл); данная опция полезна при падении
сервера и нежелании админа отключать ПБ; когда ПБ включен, сервер не
авторизует игроков (включая ЛАНсерверы)

PB_SV_HttpAddr [IP Address]
IP компьютера, на котором запущена веб-служба ПБ; в случае, если поле
оставить пустым (по дефолту ""), данная служба будет работать только на
той машине, на которой установлен ПБ (в том числе, если использовать
127.0.0.1 как IP)

PB_SV_HttpKey [Key (password) for WebTool use]
Ключ (пароль) для пользования веб-службой. Если оставить поле пустым,
то будет запрошен пароль администратора сервера, если нет ни того, ни
другого, то веб-служба будет недоступна

PB_SV_HttpPort [Port Number]
Номер порта ТСР, который использует НТТР сервер веб-службы ПБ; по
дефолту 0 - веб-служба отключена

PB_SV_HttpRefresh
[Number]Период автообновления списка игроков в веб-службе (что ж за служба-то
мать её?! или я тупой...); 999 - автообновление отключено

PB_SV_KickLen
[Minutes]Задержка доступа на сервер после кика ПБ (по умолчанию 2 минуты)

pb_sv_lanmask to 192.168.1
Маска подсети. Используется для инет-серверов в случае, если к ним
коннектятся игроки из локалки; устанавливается для удержания подсети

PB_SV_LogAddr [Address / Internet Hostname]
Адрес/хостнейм для отправки удаленного лога (в случае пустого поля
опция отключена)

PB_SV_LogCeiling
[Number]Максимальный номер лога (по умолчанию 1000), при достижении нумерация
пойдет с 1

PB_SV_LogNext
[Number]Следующий порядковый номер, который будет использован как имя лога; по
умолчанию включена, номер изменяется после каждой смены карты (и
заведения нового лога соответственно...долбанные законники, на кой болт
такие опции)

PB_SV_LogPort [Port #]
Прослушка порта для отправки удаленного лога (по умолчанию отключено)

PB_SV_LogPw
[Password]Пароль для удаленной машины на отправку лога

PB_SV_LogSync [0/1]
Синхронизация именования лог-файлов (ПБ и Сервер). Если опция включена,
логи будут называться одинаково и открываться и закрываться синхронно
при смене карты. (по умолчанию 0)

PB_SV_LogUser
[Username]Имя пользователя для отправки лога удаленной машине

PB_SV_MaxConDls
[Number]Максимальное количество обновлений ПБ, которые он пытается загрузить за
раз.

PB_SV_MaxDlRate [KB/sec]
Максимальная скорость загрузки обновлений ПБ

PB_SV_MinName [0-4]
Минимальное количество букв в имени игрока (0-4)

PB_SV_MsgPrefix [New Prefix]
Текст, который отображает ПБ в начале каждого сообщения (по умолчанию
«PunkBuster Server»)

PB_SV_NoGuidGrace
[Seconds]Время задержки перед киком игрока без идентификации (!!!) (по умолчанию
1 секунда); неверный/не введенный сидикей в игре является условием для
кика

PB_SV_PowerDef [power points]
Количество пауэр-пойнтов для игроков которых нет в локальной базе
данных ПБ(похоже на право голоса)

PB_SV_PowerKickLen
[minutes]Задержка соединения после кика игрока с использованием системы
пауэр-пойнтов

PB_SV_PowerMin [power points]
Количество пауэр-пойнтов, которые «потрачены» на удаление игрока
(другими словами количество голосов за кик, как я понимаю), при
превышении которого игрок удаляется (по умолчанию 10)

PB_SV_ScoreKick [low_negative_score]
Кик за минусовые очки (-1/-20)

PB_SV_Sleep
[Period]Период задержки между циклами деятельности ПБ (в милисек); чем меньше
значение, тем больше активности проявляет ПБ и, как следствие, больше
нагрузка на соединение

PB_SV_SsCeiling
[Number]Максимальный номер скриншота ПБ, при достижении которого он начнет
тереть предыдущие (по умолчанию 100)

PB_SV_SsCmd
[Filename]Имя скрипта, который можно запустить после каждого скриншота;
используется админами для копирования или отправки скринов в случае
если включен автоматический режим скриншотов

PB_SV_SsDelay
[Seconds]Минимальная задержка между запросом на скриншот и его
произведением-отправкой (чтоб не перехватили:))

PB_SV_SsFloor
[Number]Минимальный порядковый номер скриншота, полученного от игрока

PB_SV_SsHeight
[Pixels]Высота скриншота в пикселях

PB_SV_SsNext
[Number]Следующий порядковый номер скрина

PB_SV_SsPath
[Path]Альтернативный путь для отправки скриншотов(к примеру аплоад в ФТП)

PB_SV_SsSRate
[Number]Пропиксельная фильтрация скриншотов для снижения их размера (2 - каждый
второй пиксель, 4 - каждый четвертый будет отправлен, относится и к
горизонту, и к вертикали)

PB_SV_SsWidth
[Pixels]Ширина скриншота

PB_SV_SsXPct
[Percentage]Процент по ширине экрана, откуда будет захвачен скриншот

PB_SV_SsYPct
[Percentage]Процент по высоте экрана, откуда будет захвачен скриншот

PB_SV_UpdateGrace
[Seconds]Количество секунд, которые предоставляет ПБ игрокам чтобы апгрейдить
их версию ПБ до версии сервера
Верс



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: